ОАО «Уральский завод химических реактивов» приняло участие в XVII Международной выставке «ХИМИЯ - 2013». Мероприятие проходило в Москве, с 28 по 31 октября, официальную поддержку ему оказали Министерство промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Комитет Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Комитет Государственной Думы по промышленности, Правительство г. Москвы, Международный союз теоретической и прикладной химии (ИЮПАК), Российский Союз химиков.
За три дня стенд ОАО «УЗХР» посетило свыше двух сотен человек; их знакомили с актуальным ассортиментом продукции (это различные соединения никеля, меди, цинка, серебра, кадмия, металлы, сплавы, электролиты и др.). Как рассказала заместитель генерального директора ОАО «УЗХР» по качеству Галина Заикина, посетители представляли не только действующих клиентов, контрагентов и партнеров завода, но и потенциальных клиентов. В итоге был составлен список из 40 организаций, проявивших интерес к дальнейшему сотрудничеству. Среди них немало конечных потребителей продукции предприятия, в том числе зарубежных.
«В выставке «ХИМИЯ» мы участвуем не впервые. Подобные мероприятия дают хорошую возможность для взаимовыгодного обмена информацией между участниками отрасли. Нам удалось не только в очередной раз заявить о себе, и привлечь потенциальных клиентов, но и ознакомиться с новинками продукции, которая необходима заводу для собственных производственных нужд. Следующая «ХИМИЯ» пройдет только в 2015 году, а на 2014 год у нас запланировано участие в региональных, уральских выставках. Они пройдут в Перми, Тюмени, Уфе, Казани», – отметила Галина Заикина.
По словам коммерческого директора ОАО «УЗХР» Василия Савина, в настоящее время идет проработка полученного списка потенциальных клиентов – с ними устанавливаются более тесные контакты, проводятся предварительные переговоры с целью четкого выяснения потребностей и подготовки предложений.
«Многие предприятия считают положительным результатом участие в выставках само по себе. Да, это хороший способ рекламирования своей продукции, но единственным критерием эффективности рекламы товара или услуги являются реальные продажи. Поэтому результат от участия в выставке мы будем оценивать исходя из количества заключенных контрактов», – подчеркнул он.